Для того, чтобы ваша реклама била точно в цель, и вы не тратили большое количество денег на неработающую рекламу, нужно понять, как работает мозг покупателей.

Благодаря визуализации процессов головного мозга и функциональной магнитно-резонансной терапии (ФМРТ) мы можем видеть, как реагирует мозг на различные послания извне. А метод электроэнцелографии (ЭЭГ) снизил стоимость измерения некоторых видов мозговой активности, предоставив обширные выборки участников для исследований.

Современные методы изучения процессов работы мозга позволяют получить статистически надежные данные для оптимизации рекламы и свойств товаров и услуг

Все мы полагаем, что наши поступки обусловлены сознательным выбором, который является результатом мышления. Но доказано, что наш выбор действий и поступков часто делается подсознательно. Сознание зачастую не играет большой роли. 95% наших мыслей, чувств и процесса обучения проходит без участия сознания.

Исследования показали, что мозг решает головоломку за 8 секунд до того, как человек осознает это. Наш мозг приходит к развязке раньше, чем мы это осознаем.

Понимание того, что подавляющее большинство наших поступков предопределено подсознанием, является ключевой предпосылкой для стратегий нейромаркетинга, маркетингового инструмента будущего.

Мы часто обращаем свои маркетинговые послания рациональной части сознания, игнорируя огромную долю эмоционального и невербального подсознательного в деятельности мозга.

Ссылка на мероприятие в zoom:

https://us04web.zoom.us/j/72250033439?pwd=ZlJvRE4rajFVUlJVaisyQS9QaFN6dz09

Код доступа: E78Nbb

Докладчики

  • Мохте Владимир Сергеевич (Вице-президент, Союз «Московская торгово-промышленная палата»)

    Мохте Владимир Сергеевич

    Вице-президент, Союз «Московская торгово-промышленная палата»

    Узнать больше

  • Митин Артем Александрович (Президент, Бизнес-Клуб "Свои люди. Новая Москва")

    Митин Артем Александрович

    Президент, Бизнес-Клуб "Свои люди. Новая Москва"

    Узнать больше

Спонсоры и Партнеры

Организатор

Сообщество

Общайтесь с участниками этого мероприятия.

ЖОХА