Не только отдельные компании и хозяйства, но и целые регионы ощущают сегодня постоянно растущую конкуренцию. Тот, кто хочет обеспечить себе стабильную прибыль на мировом рынке, должен оставить позади всех конкурентов, причем с большим отрывом. Ключ к успеху сегодня – постоянные инновации и "уникальное торговое предложение", которое трудно скопировать.
Но как происходит внедрение инноваций в компаниях?
Как организовать деятельность предприятия, чтобы стимулировать этот процесс?
И каким образом развиваться руководителям и менеджерам фирм, чтобы видеть новые решения задач и одновременно не изобретать велосипед?
Насладитесь оживленным обменом мнениями между российскими и немецкими экспертами (предусмотрен синхронный перевод)
Докладчики
Нейман Клас
Руководитель, Global SAP Labs
Либе д-р Йорг
Cтарший директор по цифровым инновациям, Lufthansa Group
Карбан Марина
Директор департамента корпоративных программ, Московская школа управления «Сколково»