Малобюджетный маркетинг — это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала, недостаточного (или меньшего по отношению к ближайшим конкурентам) маркетингового бюджета. С необходимостью ведения деятельности в подобных условиях сталкиваются специалисты как небольших, так и крупных предприятий. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях сложно, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке и, конечно же, прибыль компании.


НА МЕРОПРИЯТИИ ОБСУДИМ:


  • 20 МАЛОБЮДЖЕТНЫХ И БЕСПЛАТНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА.

Данное мероприятие актуально сейчас, как никогда, для очень многих. Приходите, изучайте, внедряйте.

Важно: При регистрации укажите Вашу сферу деятельности для создания примеров отрасли.


Регистрация обязательна. Приглашайте на мероприятие ваших специалистов, отвечающих за рекламу и продвижение.


Подключиться к конференции ZOOM:https://us04web.zoom.us/j/8358596841?pwd=VUFzVGpNeWlVcXRWMWdBdFZCeFpzUT09

Код доступа: g5n8Gi

Докладчики

  • Мохте Владимир Сергеевич (Вице-президент, Союз «Московская торгово-промышленная палата»)

    Мохте Владимир Сергеевич

    Вице-президент, Союз «Московская торгово-промышленная палата»

    Узнать больше

  • Митин Артем Александрович (Президент, Бизнес-Клуб

    Митин Артем Александрович

    Президент, Бизнес-Клуб "Свои люди. Новая Москва"

    Узнать больше

Спонсоры и Партнеры

Организатор

Сообщество

Общайтесь с участниками этого мероприятия.

БКВВВА