Малобюджетный маркетинг — это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала, недостаточного (или меньшего по отношению к ближайшим конкурентам) маркетингового бюджета. С необходимостью ведения деятельности в подобных условиях сталкиваются специалисты как небольших, так и крупных предприятий. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях сложно, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке и, конечно же, прибыль компании.
НА МЕРОПРИЯТИИ ОБСУДИМ:
Данное мероприятие актуально сейчас, как никогда, для очень многих. Приходите, изучайте, внедряйте.
Важно: При регистрации укажите Вашу сферу деятельности для создания примеров отрасли.
Регистрация обязательна. Приглашайте на мероприятие ваших специалистов, отвечающих за рекламу и продвижение.
Подключиться к конференции ZOOM:https://us04web.zoom.us/j/8358596841?pwd=VUFzVGpNeWlVcXRWMWdBdFZCeFpzUT09
Код доступа: g5n8Gi