Детали

Каждый кто давал рекламу в социальной сети Вконтакте (VK), знает, какая это лотерея.

Более того, до сих пор существуют мифы о том, что VK - сеть для школьников.

Этот довод, полностью разрушается исследованием о том, есть ли миллионеры vk, которое провел известный сервис для рекламы Церебро Таргет https://vk.com/@cerebro_vk-issledovanie-v-kakoi-socialnoi-seti-millionery-vedut-svoi-st


Весь вопрос в том, как правильно найти ту аудиторию, которой нужен Ваш продукт или услуга.

Стандартный рекламный кабинет даёт такие же стандартные результаты настроек. Всё можно делать существенно тоньше.

Лучше дать 20 раз рекламу на 50 человек из целевой аудитории, чем 1 раз на 1000 человек, используя стандартные настройки рекламного кабинета VK.


На онлайн-вебинаре Вы узнаете базовые принципы и правила. как экономить бюджет с большей гарантией, если применять правильные алгоритмы поиска целевой аудитории.



ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:

  • Как найти своих прямых конкурентов и использовать потенциал их подписчиков для рекламы своих товаров и услуг
  • Как найти самую горячую аудиторию для аналитики и рекламы
  • Как собрать концентрат аудитории ваших потенциальных покупателей
  • Как найти клиентов в своем районе или жилом комплексе
  • Как приготовить своё сообщество к рекламе
  • Как запустить рекламную компанию в рекламном кабинете


ВАЖНО: Ссылка на трансляцию автоматически придет Вам в информационном письме, которое участник получает после регистрации, и доступна в его личном кабинете.

Программа

20:00 - 20:20
1. Как найти своих прямых конкурентов и использовать потенциал их подписчиков для рекламы своих товаров и услуг
20:20 - 20:40
2. Как найти самую горячую аудиторию для аналитики и рекламы
20:40 - 21:00
3. Как собрать концентрат аудитории ваших потенциальных покупателей
21:00 - 21:20
4. Как найти клиентов в своем районе или жилом комплексе
21:20 - 21:40
5. Как приготовить своё сообщество к рекламе
21:40 - 22:00
6. Как запустить рекламную компанию в рекламном кабинете

Докладчики

Сообщество

Общайтесь с участниками этого мероприятия.

ПЕВЕДД